суббота, сентября 01, 2007

Кто здесь?!!!

На самом деле речь не о фразе известного анекдота…речь обо мне, просто начинаешь задумываться о том, что ты собой представляешь, начинаешь рыться в собственной душе…для чего ты живешь, с какой целью, для кого, и нужна ли твоя жизнь здесь вообще, а может быть ты просто здесь… л и ш н и й…

Дневник называется потерянный – это обо мне, вынужден признать, уже не помню кто впервые меня так охарактеризовал, но в точку… правильно было бы назвать потерявшийся, потерявшийся в поисках самого себя, в цепи бесконечных рассуждений, метаний, откровений, раздумий о поиске цели …той… ради которой можно обо всем позабыть, и бесконечно бороться.

Нет ее. Нет цели. Я ЕЕ потерял. Или забыл. Но я точно помню что была, точно была…

ps: Одно знаю – я не лишний – я уверен в том, что одному милому человечку я точно нужен …

Комментариев нет: