суббота, апреля 05, 2008

Красный дракон

...

- Сколько ты еще пробудешь в атланте? не подумай, я не собираюсь тебя просить побыстрее возвращаться домой. просто хочу знать.

- понятия не имею, по крайней мере еще несколько дней. я так скучаю по тебе.

- я тоже. я тебя хочу.

- о боже, боюсь, я этого не выдержу. давай не будем.

- не будем что?

- говорить об этом.

- ладно, но думать то об этом можно?

- конечно.

- у нас новая собака.

- о господи!

- что-то среднее между бассетом и пекинесом.

- замечательно.

- с большущими яйцами.

- меня не интересует, какие у него яйца.

- прямо по земле волочатся. когда он бежит, ему приходится их втягивать.

- он не может их втягивать.

- может. ты ничего не понимаешь.

- понимаю.

- а ты свои можешь втягивать?

- я так и знал, что мы к этому придем.

- ну так как, с яйцами-то?

- ну, если уж тебе так интересно, то один рах втягивал.

- когда же?

- в молодости. когда пришлось быстро перепрыгивать через забор из колючей проволоки.

- зачем?

- да я нес арбуз с чужого огорода.

- ты что, удирал? от кого?

- от одного знакомого свинопаса. он услышал, как залаяли собаки, и выскочил из дому в трусах и с двухстволкой. к счастью, споткнулся и дал мне фору.

- он стрелял в тебя?

- тогда я думал, что да. хотя этот звук могла произвести и моя задница. с перепугу. так что я до сих пор не знаю, кто из нас стрелял.

- ты перепрыгнул через забор?

- запросто.

- ясно. преступные наклонности с дества.

- нет у меня никаких преступных наклонностей.

...

ps: (с)Томас Харрис ~Красный Дракон~

Комментариев нет: