пятница, октября 19, 2007

На тему спама

Мой мусороящик за последние пару дней:

итак, сочинение на тему как бы я провел ле...не то, вот так - если бы я был дирехтором:) я бы:
  • обязательно задумался о том чтобы оптимально разместить свой складской запас...
  • пнул бы своего юриста ... потому что я бы о нем вспомнил...
  • пнул бы свой маркетолога ...
  • заказал крутых визиток и интересные подарки для деловых партнеров...не забыл бы и про любовницу...
  • не забыл бы для своего ребенка организовать детский навороченный праздник...
  • вспомнил бы про страховку свой навороченной тачки...
  • подумал бы об организации крутой вечерины в субботу вечером..., или бы подумал о том как провести выходные в питере или о поездке к Ниловой пустыне...
  • вспомнил бы про своего финансового директора, главного бухгалтера и еще кого-то...тоже каждого бы пнул за плохую работу, потом подарил бы предусмотрительно купленный подарок...хотя нет...не подарил бы, жаба бы задавила...подарю все-таки деловым партнерам...
  • подумал бы о том как заработать на инвестициях...
  • послал бы жену на курсы эффективного похудания пока не станет такой же как секретарша и любовница...
  • видеомуха нахрен не нужна, я и так постоянно был бы под конкретной мухой...
  • .......

  • короче, я нашел бы чем заняться, если бы забыл, мне бы напомнил мой засранный почтовый ящик...

ps: что самое интересное, увеличить своей пенис уже не предлагают
pps: и самое ужасное - выйти из отпуска и прибраться во всей этой помойке - последний раз просто удалил вчистую всю входящую почту, так что кому не ответил прошу простить ...:)

Комментариев нет: